Модуль "Корпорация"

Модуль "Корпорация" - это система электронного документооборота, разработанная специально для крупных предприятий и учреждений с разветвленной структурой подотчетных организаций. В модуле "Корпорация" учтены все особенности обмена документами внутри крупных предприятий и самые актуальные требования законодательства Украины.

Модуль "Корпорация" является бесспорным, признанным профессионалами, эталоном программного комплекса, который решает весь спектр задач создания, сбора, консолидации, анализа и обмена электронными документами между:

  • главным предприятием и подотчетными структурами;
  • главным предприятием / подотчетными организациями и государственными органами.

Возможности, которые получает предприятие при внедрении модуля "Корпорация":

  • автоматический прием документов (в том числе, всей необходимой отчетности) в электронном виде, подписанных ЭЦП, с помощью интернета;
  • сохранение созданных и принятых электронных документов в едином электронном архиве;
  • подписание всех исходящих документов ЭЦП, расшифровка и проверка любого созданного и принятого файла во всех возможных разрезах (на целостность, соответствие утвержденному формату, заполнение основных реквизитов и т.п.);
  • формирование в автоматическом режиме квитанций: удобная и быстрая консолидация отчетов, полученных от подотчетных организаций.

При обмене все документы в системе заверяются электронной цифровой подписью, которая придает им полную юридическую силу и обеспечивает их целостность и надежную защиту данных документа.

Преимущества внедрения модуля "Корпорация" на вашем предприятии:

  • максимальное упрощение взаимодействия главного предприятия с подотчетными учреждениями;
  • усовершенствование качества обработки предоставленных электронных документов и отчетов;
  • ускорение обработки и анализа электронных документов: прозрачность движения документов, быстрый поиск документов в едином электронном архиве;
  • сокращение затрат рабочих ресурсов и времени на доставку и обработку документов;
  • отказ от приема и хранения бумажных документов, следовательно, отказ от дополнительных бумажных архивов;
  • гарантированная своевременность подачи документов;
  • повышение уровня контроля над процессом сбора, приема и анализа электронных документов;
  • усиление исполнительской дисциплины благодаря глобальной автоматизации процесса подачи, рассмотрения и обработки документов;
  • прием оперативных, эффективных управленческих решений.


Заявка на покупку
Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона