Модуль "Электронный документооборот"

Модуль "Электронный документооборот" предназначен для обмена документами в электронном виде с контролирующими органами (например, регистрация налоговых накладных в Едином реестре налоговых накладных) и контрагентами (обмен счетами, актами и налоговыми накладными). Модуль "Электронный документооборот" не только позволит выполнять все привычные работы с документами быстрее и качественнее, но и полностью заменит бумажные документы, тем самым сэкономив вам время и ресурсы.

С модулем "Электронный документооборот" вы сможете за считаные секунды регистрировать налоговые накладные (с 01.01.2015 г. обязательна регистрация всех налоговых накладных – согласно Закону Украины "О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые другие законодательные акты Украины" №4309а от 21.07.2014 г.). Также модуль позволит навсегда забыть о долгом и неудобном цикле заверения первичных документов и их доставки контрагентам.

Возможности модуля "Электронный документооборот":

  • получение доступа к единой базе электронных документов, которая позволяет полностью оптимизировать и автоматизировать процесс документооборота на предприятии;
  • создание различных первичных документов, используя специальные шаблоны;
  • ограничение доступа тем или иным пользователям к конкретным документам;
  • проведение аудита электронной документации при помощи различных встроенных инструментов программы;
  • возможность оперативного внесения исправлений и правок в электронный документ;
  • внутренний и внешний обмен документами;
  • использование электронной цифровой подписи для защиты документов от несанкционированного доступа, просмотра и изменения.

Преимущества работы с модулем "Электронный документооборот":

  1. Эффективность. Большинство ваших контрагентов уже внедрили электронный документооборот – программой "M.E.Doc" и сертификатами электронной цифровой подписи (ЭЦП) пользуются бухгалтеры и руководители более 500 тыс. предприятий Украины. Поэтому пользоваться преимуществами модуля "Электронный документооборот" вы сможете сразу.
  2. Экономия. Вы сможете раз и навсегда вычеркнуть из списка регулярных расходов компании бумагу и картриджи для печати документов, услуги почты или курьера.
  3. Безопасность. При работе с компьютерной программой "M.E.Doc" ваши документы надежно защищены от несанкционированного вмешательства. Обмен первичными документами происходит в зашифрованном виде с использованием электронной цифровой подписи АЦСК "Украина", национального лидера по показателю безопасности.
  4. Легитимность. Обмен первичными документами в электронном виде, а также регистрация налоговых накладных через интернет, регламентированы рядом законов Украины, поэтому вы можете без сомнений или опасений использовать все возможности системы "M.E.Doc".

Заявка на покупку
Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона