Сохранение и восстановление "Портфелей" в системах "ЛІГА:ЗАКОН".
1. | Сохранение и восстановление "Портфелей" системы "ЛІГА:ЗАКОН", локальная версия. | |
2. | Сохранение и восстановление "Портфелей" системы "ЛІГА:ЗАКОН", сетевая версия. |
1. Сохранение и восстановление "Портфелей" системы "ЛІГА:ЗАКОН", локальная версия.
Для сохранения портфелей необходимо до удаления системы "ЛІГА:ЗАКОН" зайти в каталог с установленной программой (по умолчанию папка, в которую будет установлена программа, находится по пути "C:\Program Files\Liga") и скопировать целиком папку "User".
Обратите внимание! Система "ЛІГА:ЗАКОН" может быть установлена в другой каталог, но папка "User" создается по умолчанию.
Далее после установки локальной версии системы "ЛІГА:ЗАКОН" необходимо запустить программу один раз. После этого закрыть. Зайти в каталог, в который установлена система "ЛІГА:ЗАКОН", и заменить существующую папку "User" на ту, которая была сохранена на предыдущем этапе.
После этого необходимо запустить систему "ЛІГА:ЗАКОН" и выбрать пункт меню "Портфели" (Рис. 1).

Нажмите, пожалуйста, правой кнопкой мыши на слове "Портфели" и выберите "Подключить Личный портфель" (Рис. 2)

В открывшемся окне выберите из списка "Портфели", которые вы бы хотели восстановить, и нажмите кнопку "Выбрать" (Рис. 3).

После этого все выбранные портфели добавятся в систему "ЛІГА:ЗАКОН" (Рис. 4).

Если какие-то портфели вам не нужны или вы их добавили по ошибке, их возможно отключить. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на портфеле и выберите пункт "Отключить портфель" (Рис. 5). В появившемся окне необходимо подтвердить ваши действия нажатием кнопки "ДА" (Рис. 6).
Обратите внимание! Все данные, которые добавлены в портфель при его отключении, станут недоступны, но не будут удалены. После восстановления "Портфеля" по описанной выше технологии они снова будут доступны для работы.

2. Сохранение и восстановление "Портфелей" системы "ЛІГА:ЗАКОН", сетевая версия.
Обратите внимание! В отличие от локальной версии системы "ЛІГА:ЗАКОН" портфели хранятся не на сервере "ЛІГА:ЗАКОН", а локально у каждого пользователя.
Для сохранения портфелей необходимо до удаления системы "ЛІГА:ЗАКОН" зайти в программу и выбрать пункт меню "Портфели" (Рис. 7).

Далее нажмите, пожалуйста, правой кнопкой мыши на любом из "Портфелей" и выберите пункт "Информация о Портфеле" (Рис. 8).

В появившемся окне (Рис. 9) обратите внимание на поле "Файл" - здесь указан полный путь, по которому расположены "Портфели" для системы "ЛІГА:ЗАКОН", и на поле "Автор" - здесь указан автор созданного "Портфеля".

Далее перейдите, пожалуйста, по пути, указанному в поле "Файл", и скопируйте целиком папку "User".
Для того чтобы восстановить "Портфели" для системы "ЛІГА:ЗАКОН", необходимо установить "Клиент системы ЛІГА ЗАКОН" и запустить программу.
Используя механизм, описанный выше, определите на новом компьютере каталог, в котором хранятся портфели, и закройте программу.
Замените существующую папку "User" на ту, которая была скопирована ранее.
Для восстановления портфелей запустите, пожалуйста, "Клиент системы ЛІГА ЗАКОН", нажмите правой кнопкой мыши на слове "Портфели" и выберите "Подключить Личный портфель" (Рис. 10)

В открывшемся окне выберите из списка "Портфели", которые вы бы хотели восстановить, и нажмите кнопку "Выбрать" (Рис. 11).

После этого все выбранные портфели добавятся в систему "ЛІГА:ЗАКОН" (Рис. 12).

Если какие-то портфели вам не нужны или вы их добавили по ошибке, их возможно отключить. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на портфеле и выберите пункт "Отключить портфель" (Рис. 13). В появившемся окне необходимо подтвердить ваши действия нажатием кнопки "ДА" (Рис. 14).
Обратите внимание! Все данные, которые добавлены в портфель, при его отключении станут недоступны, но не будут удалены. После восстановления "Портфеля" по описанной выше технологии они снова будут доступны для работы.


Обратите внимание! Портфели, созданные в локальной версии, можно переносить в сетевую версию и наоборот.
Обратите внимание! Портфели возможно перенести из одной системы "ЛІГА:ЗАКОН" в другую только в том случае, если не меняется регистрационный номер системы "ЛІГА:ЗАКОН".
Уважаемый абонент! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.
Приятной работы!