Актуализация базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН".
1. Загрузка инсталляционного пакета системы "ЛІГА:ЗАКОН".
Для начала процесса актуализации базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН" необходимо загрузить инсталляционный пакет с актуальной базой данных на компьютер. Ссылки для загрузки инсталляционного пакета формируются индивидуально под вашу систему "ЛІГА:ЗАКОН". Для получения индивидуальной ссылки обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании по телефону 750-85-00 (многоканальный), callback Украина.
После получения письма со ссылками скачайте, пожалуйста, инсталляционные диски системы "ЛІГА:ЗАКОН".
Обратите внимание! Рекомендуется использовать менеджер загрузок (например, "Download Master") для скачивания инсталляционных дисков, так как файлы имеют большой размер.
В результате загрузки на вашем компьютере появятся два образа диска с расширением *.iso.
Обратите внимание! Некоторые менеджеры загрузок присваивают расширение *.htm инсталляционным файлам системы "ЛІГА:ЗАКОН". В этом случае нужно изменить расширение файлов на *.iso вручную.
Каждый файл инсталляционного диска необходимо разархивировать в отдельную папку, используя любую программу для работы с архивами. В результате на вашем компьютере будут созданы папки "dvd_1" и "dvd_2".
2. Актуализация базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН".
Для установки системы "ЛІГА:ЗАКОН" откройте, пожалуйста, папку "dvd_1" и запустите двойным щелчком мыши файл Autorun.exe. В открывшемся окне "Диск 1" нажмите кнопку "Запуск" для начала установки (Рис. 1).

Далее выберите язык, который будет использоваться в процессе установки, и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 2).

В отдельном окне запустится мастер установки, следуя рекомендациям которого выполняется установка программы. Для продолжения установки нажмите кнопку "Далее" (Рис. 3).

В следующем окне выберите, пожалуйста, пункт "Обновить систему с существующими параметрами" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 4).

В следующем окне будут указаны регистрационные данные вашей системы "ЛІГА:ЗАКОН". Проверьте, пожалуйста, правильность регистрационной информации (название организации, название и регистрационный номер вашей системы "ЛІГА:ЗАКОН") и нажмите кнопку "Далее" (Рис. 5).

В следующем окне нажмите кнопку "Установить" (Рис. 6).

После этого начнется процесс установки программы (Рис. 7, Рис. 8)

Рис. 7

Рис. 8
В процессе установки программа запросит путь ко второму инсталляционному диску. Укажите, пожалуйста, путь к папке "dvd_2" на вашем компьютере и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 9).

После сообщения о завершении инсталляции выберите пункт "Нет, я произведу перезагрузку позже". Для завершения процесса установки нажмите кнопку "Выход" (Рис. 10).
3. Обновление "Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН" и "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН" (в случае сетевой версии).
Обратите внимание! Механизм обновления "Администратора" и "Клиента" одинаковый, отличается только запуском необходимых файлов.
Для запуска обновления зайдите, пожалуйста, в меню "Пуск", выберите "Все программы" - "Liga" и запустите поочередно соответствующие файлы Install LIGA Admin (для "Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН") и Install LIGA Client (для "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН"). В появившемся окне выберите, пожалуйста, язык установки.
В следующем окне выберите, пожалуйста, пункт "Обновить систему с существующими параметрами" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 11).

В отдельном окне запустится мастер установки, следуя рекомендациям которого устанавливается программа. Для продолжения инсталляции нажмите, пожалуйста, кнопку "Далее" (Рис. 12).

В следующем окне нажмите кнопку "Далее" (Рис. 13).

После завершения обновления в информационном окне снимите, пожалуйста, галочки напротив пунктов "Запустить …" и "Открыть Руководство …" и нажмите кнопку "Выход" (Рис. 14).

Обратите внимание! Если у вас установлена сетевая версия системы "ЛІГА:ЗАКОН", вам необходимо обновить "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН" для каждого пользователя. Для этого зайдите, пожалуйста, по сети в каталог "..\Liga\Install\.." и запустите файл Cli_inst.exe. Далее выполните все описанные выше действия по обновлению "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН".
Уважаемый абонент! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.
Приятной работы!