Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.
Резервная копия базы данных в "M.E.Doc" - создание архива и восстановление данных

 
1. Создание резервной копии базы данных предприятия.
2. Восстановление данных из резервной копии.


1. Создание резервной копии базы данных предприятия.

При переустановке операционной системы Windows или при необходимости переноса программы "M.E.Doc" на другой компьютер после установки программы возможно восстановление базы данных предприятия из резервной копии. Резервная копия содержит: отчеты и квитанции к ним, персональные настройки, справочники, созданные пользователем.

Для создания резервной копии базы данных предприятия войдите, пожалуйста, в "Головне меню" - "Адміністрування" - "Резервне копіювання" и выберите меню "Файл" - "Створити резервну копію".

В окне "Вибір підприємств" отметьте предприятия, по которым будет создаваться резервная копия и нажмите кнопку "Ок" (Рис. 1).

Рис. 1

В следующем окне выберите каталог, в котором будет сохранена резервная копия на вашем компьютере, и нажмите кнопку "Сохранить". Создание файла занимает некоторое количество времени, в течение которого на экране будет сообщение "Зачекайте, триває створення резервної копії". После завершения создания резервной копии появится сообщение "Створення резервної копії пройшло успішно", нажмите кнопку "Ок" (Рис. 2).

Рис. 2

Созданная резервная копия появится в списке. Папка, в которую она сохранилась, указана в поле "Каталог резервних копій" (Рис. 3).

Рис. 3

Резервная копия сохранена! Файл имеет расширение *.ZBK.

В случае, если создать резервную копию базы данных уже технически невозможно (программа не запускается), необходимо осуществить поиск файлов резервных копий на вашем компьютере (файлы с расширением *.ZBK). По умолчанию программа создает файлы резервных копий в каталог "...\Мои документы\ZVIT_ARC", если данная функция не была отключена пользователем ранее.

 
2. Восстановление данных из резервной копии.

Для того чтобы восстановить данные из резервной копии, запустите, пожалуйста, программу "M.E.Doc", и в окне "Вибір установи" на панели инструментов нажмите кнопку "Створити підприємство" (Рис. 4).

Рис. 4

После этого откроется окно "Майстер заповнення даних про підприємство". Для восстановления данных выберите пункт "Відновлення з резервної копії" и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 5).
 
Обратите внимание! При восстановлении данных из резервной копии программа "M.E.Doc" должна быть обновлена до последней версии.

Рис. 5

В следующем окне программа отобразит каталог, в который по умолчанию сохраняются резервные копии "...\Мои документы\ZVIT_ARC". В случае, если ваша резервная копия находится в другой папке, путь к ней необходимо указать вручную в поле "Каталог резервних копій".

Обратите внимание! В списке может быть несколько резервных копий. Имя файла резервной копии содержит:

  • "год-месяц-число-часы-минуты_версия "M.E.Doc"_ЕГРПОУ предприятия" при создании резервной копии на одно предприятие;
  • "год-месяц-число-часы-минуты_версия "M.E.Doc" (без кода ЕГРПОУ предприятия) при создании резервной копии на несколько предприятий.

Для восстановления необходимо выбирать резервную копию, созданную последней.

Выберите необходимую для восстановления резервную копию из списка и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 6).

Рис. 6

В открывшемся окне появится предприятие, данные которого вам необходимо восстановить. Если резервная копия содержит базы нескольких предприятий, программа по умолчанию отметит для восстановления все. Оставьте отмеченными необходимые вам предприятия и нажмите кнопку "Далi", программа запустит восстановление данных (Рис. 7).

Рис. 7

После восстановления данных из резервной копии нажмите кнопку "Далi" для перехода в окно "Вибір установи" и выберите необходимое предприятие.
 
Данные из резервной копии восстановлены!

Обратите внимание! Для предотвращения утери вашей базы данных с отчетностью и первичными документами рекомендуется регулярно осуществлять резервное копирование.

Для настройки автоматического создания резервной копии откройте "Головне меню" - "Адміністрування" - "Параметри системи" - "Резервне копіювання" и поставьте отметку в пункте "Здійснювати резервне копіювання перед закриттям програми" (Рис. 8).

Рис. 8

В поле "Розташування резервних копій" указан путь для сохранения файлов резервных копий по умолчанию. При необходимости путь можно изменить.

Автоматическое сохранение резервной копии настроено!


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 750-85-00 (многоканальный), с мобильного бесплатно.

Приятной работы!



Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона