Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.
Резервная копия информационной базы предприятия в программе "1С:8" - создание архива и восстановление данных


1. Создание резервной копии информационной базы предприятия.
2. Восстановление данных из резервной копии.


Резервная копия необходима для восстановления базы данных предприятия после переустановки операционной системы Windows или во время переноса программы "1С:8" на другой компьютер. Резервная копия содержит: справочники, документы, отчеты, персональные настройки, созданные пользователем.
 
Во избежание потери данных необходимо регулярно осуществлять резервное копирование информационной базы.
 
Процесс создания резервной копии информационной базы аналогичен для всех конфигураций "1С:Предприятие 8". В данной инструкции рассмотрены процессы создания резервной копии и восстановление данных на примере конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Украины".
 

1. Создание резервной копии информационной базы предприятия.
 
Для создания резервной копии информационной базы запустите, пожалуйста, программу "1С:8" в режиме "Конфигуратор" (Рис. 1).

Рис. 1

В окне "Конфигуратор - Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2" в меню "Администрирование" выберите "Выгрузить информационную базу" (Рис. 2).

Рис. 2

В открывшемся окне необходимо указать каталог, в который будет сохранена резервная копия. Рекомендуется создать отдельную папку для хранения резервных копий в каталоге с информационной базой вашего предприятия (например, "D:\1C 8.3\Архив 1С"). Укажите имя файла создаваемой резервной копии (рекомендуется использовать текущую дату) и нажмите кнопку "Сохранить" (Рис. 3).

Рис. 3

В следующем окне программа сообщит о завершении процесса выгрузки информационной базы. Нажмите кнопку "ОК" (Рис. 4).

Рис. 4

Резервная копия сохранена! Созданный файл имеет расширение *.dt. (Рис. 5)

Рис. 5


2. Восстановление данн
ых из резервной копии.

Для того чтобы восстановить данные из резервной копии, запустите, пожалуйста, программу "1С:8" в режиме "Конфигуратор".

Обратите внимание!
При восстановлении данных из резервной копии, текущая информация в информационной базе заменяется данными из резервной копии.

В окне "Конфигуратор - Бухгалтерия для Украины, редакция 1.2" в меню "Администрирование" выберите пункт "Загрузить информационную базу" (Рис. 6).

Рис. 6

В открывшемся окне необходимо выбрать папку с резервной копией информационной базы. Если в каталоге содержится несколько резервных копий, выберите для восстановления файл, созданный последним, и нажмите кнопку "Открыть" (Рис. 7).

Рис. 7

В следующем окне нажмите, пожалуйста, кнопку "Да" для продолжения восстановления данных (Рис. 8).

Рис. 8

После сообщения об успешной загрузке резервной копии нажмите кнопку "Нет" для завершения работы в режиме "Конфигуратор" (Рис. 9).

Рис. 9
 
Данные из резервной копии восстановлены! Для продолжения работы запустите программу в режиме "1С:Предприятие".


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 750-85-00 (многоканальный), с мобильного бесплатно.

Приятной работы!


Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона