Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.
Резервная копия информационной базы предприятия в программе "1С:Підприємство" - создание архива и восстановление данных

1. Создание резервной копии информационной базы предприятия.
1.1. Создание резервной копии информационной базы предприятия в режиме "Конфигуратор".
1.2. Восстановление данных из резервной копии в режиме "Конфигуратор".
2. Восстановление данных из резервной копии.
2.1. Создание резервной копии информационной базы предприятия в режиме "1С:Підприємство".
2.2. Восстановление данных из резервной копии в режиме "1С:Підприємство".
3. Настройка автоматического создания резервной копии информационной базы в "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0".


Резервная копия необходима для восстановления базы данных предприятия после переустановки операционной системы Windows или во время переноса программы "1С:Підприємство" на другой компьютер. Резервная копия содержит: справочники, документы, отчеты, персональные настройки, созданные пользователем.

Обратите внимание!
Во избежание потери данных необходимо регулярно осуществлять резервное копирование информационной базы.
 
Резервную копию можно создать двумя способами:

  • в режиме "Конфигуратор" - для любой конфигурации "1С:Підприємство" (пункт 1 инструкции);
  • в режиме "1С:Підприємство" - для конфигураций "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0", "Управління невеликою фірмою для України, редакція 1.6" и "Управління торгівлею для України, редакція 3.1" (пункт 2 инструкции).

Хорошая новость!
В конфигурации "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0" и "Управління торгівлею для України, редакція 3.1" можно настроить автоматическое создание резервной копии информационной базы. Создание выполняется по графику или при завершении работы с программой (пункт 3 инструкции).

В данной инструкции рассмотрены процессы создания резервной копии и восстановление данных на примере конфигурации "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0".


1. Резервная копия информационной базы предприятия в режиме "Конфигуратор".

1.1. Создание резервной копии информационной базы предприятия в режиме "Конфигуратор".

Для создания резервной копии информационной базы запустите, пожалуйста, программу "1С:Підприємство" в режиме "Конфигуратор" (Рис. 1).

Рис. 1

В окне "Конфигуратор - Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0" в меню "Администрирование" выберите "Выгрузить информационную базу" (Рис. 2).

Рис. 2

В открывшемся окне необходимо указать каталог, в который будет сохранена резервная копия. Рекомендуется создать отдельную папку для хранения резервных копий в каталоге с информационной базой вашего предприятия (например, "D:\1C 8.3\Архив 1С"). Укажите имя файла создаваемой резервной копии (рекомендуется использовать текущую дату) и нажмите кнопку "Сохранить" (Рис. 3).

Рис. 3

В следующем окне программа сообщит о завершении процесса выгрузки информационной базы. Нажмите кнопку "ОК" (Рис. 4).

Рис. 4

Резервная копия сохранена! Созданный файл имеет расширение *.dt (Рис. 5).

Рис. 5


1.2.  Восстановление данных из резервной копии в режиме "Конфигуратор".

Для того чтобы восстановить данные из резервной копии, запустите, пожалуйста, программу "1С:Підприємство" в режиме "Конфигуратор".

Обратите внимание! При восстановлении данных из резервной копии текущая информация в информационной базе заменяется данными из резервной копии.

В окне "Конфигуратор - Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0" в меню "Администрирование" выберите пункт "Загрузить информационную базу" (Рис. 6).

Рис. 6

В открывшемся окне необходимо выбрать папку с резервной копией информационной базы. Если в каталоге содержится несколько резервных копий, выберите для восстановления файл, который создан последним, и нажмите кнопку "Открыть" (Рис. 7).

Рис. 7

В следующем окне нажмите, пожалуйста, кнопку "Да" для продолжения восстановления данных (Рис. 8).

Рис. 8

После сообщения об успешной загрузке резервной копии нажмите кнопку "Нет" для завершения работы в режиме "Конфигуратор" (Рис. 9).

Рис. 9

Данные из резервной копии восстановлены! Для продолжения работы запустите программу в режиме "1С:Підприємство".


2. Резервная копия информационной базы предприятия в режиме "1С:Підприємство".

2.1. Создание резервной копии информационной базы предприятия в режиме "1С:Підприємство".

Для создания резервной копии информационной базы запустите, пожалуйста, программу в режиме "1С:Підприємство". Далее откройте меню "Администрирование" выберите пункт "Поддержка и обслуживание". Затем в разделе "Резервное копирование и восстановление" выберите "Создание резервной копии" (Рис. 10).

Рис. 10

В открывшемся окне "Создание резервной копии" выберите каталог, в который будет сохранена резервная копия. Рекомендуется создать отдельную папку для хранения резервных копий в каталоге с информационной базой вашего предприятия (например, "D:\1C 8.3\Архив 1С"). Для запуска процесса создания резервной копии нажмите, пожалуйста, кнопку "Сохранить резервную копию" (Рис. 11).

Рис. 11

Создание резервной копии занимает некоторое количество времени, в течение которого на экране будет сообщение "Пожалуйста, подождите. Выполняется резервное копирование базы. Не рекомендуется останавливать процесс". После завершения создания появится сообщение "Резервное копирование проведено успешно", нажмите, пожалуйста, кнопку "Закрыть" (Рис. 12).

Рис.12

Резервная копия сохранена! В результате будет создан архив с копией файла информационной базы, который имеет расширение *.zip (Рис.13).

Рис. 13


2.2.  Восстановление данных из резервной копии в режиме "1С:Підприємство".

Для того чтобы восстановить данные из резервной копии, запустите, пожалуйста, программу в режиме "1С:Підприємство".

Обратите внимание! При восстановлении данных из резервной копии текущая информация в информационной базе заменяется данными из резервной копии.

В меню "Администрирование" выберите, пожалуйста, "Поддержка и обслуживание". Далее в разделе "Резервное копирование и восстановление" выберите пункт "Восстановление из резервной копии" (Рис. 14).

Рис. 14

В открывшемся окне необходимо выбрать папку с резервной копией информационной базы.

Обратите внимание! В списке может быть несколько резервных копий. Имя файла резервной копии содержит: "backupгод_месяц_число_часы_минуты_секунды". Для восстановления необходимо выбрать резервную копию, созданную последней (Рис. 15).

Рис. 15

Выберите необходимую для восстановления резервную копию и нажмите кнопку "Восстановить данные" (Рис. 16).

Рис. 16

Данные из резервной копии восстановлены! Для продолжения работы выберите необходимый вам раздел в окне программы "1С:Підприємство".

 
3. Настройка автоматического создания резервной копии информационной базы в "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0".

Для настройки автоматического создания резервной копии в конфигурации "Бухгалтерія 8 для України, редакція 2.0" запустите, пожалуйста, программу "1С:Підприємство" и в меню "Администрирование" выберите "Поддержка и обслуживание". Далее в разделе "Резервное копирование и восстановление" выберите пункт "Настройка резервного копирования" (Рис. 17).

Рис. 17

В открывшемся окне "Настройка резервного копирования" необходимо выбрать один из пунктов:

  • "Регулярно по расписанию" - резервная копия будет создаваться по указанному пользователем графиком. Для настройки графика нажмите, пожалуйста, на ссылку "один день; один раз в день" (Рис. 18).
Рис. 18

В открывшемся окне на вкладке "Общие" необходимо заполнить поле "Дата начала" (установите текущую дату) и "Повторять каждые" (установите периодичность, с которой будет создаваться резервная копия, рекомендуется указывать "1 день"). Далее перейдите на вкладку "Дневное", в поле "Время начала", укажите удобное для вас время создания резервной копии и нажмите кнопку "ОК". График сохранения резервной копии настроен.

  • "При завершении работы" - резервная копия будет создаваться каждый раз при закрытии программы.

Затем выберите каталог, в который будет сохранена резервная копия. Рекомендуется создать отдельную папку для хранения резервных копий в каталоге с информационной базой вашего предприятия (например, "D:\1C 8.3\Архив 1С") (Рис. 19).

Рис. 19

В разделе "Хранить резервные копии" укажите период, за который будут храниться созданные резервные копии. По умолчанию выбран период хранения "За последние 6 месяцев". При необходимости период можно изменить. Для завершения настройки резервного копирования нажмите, пожалуйста, кнопку "Готово".

Автоматическое сохранение резервной копии настроено!


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 750-85-00 (многоканальный), с мобильного бесплатно.

Приятной работы!


Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона