Работа с программой "INFOBOX" (АКТУАЛЬНАЯ И ДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ)

1. Установка платформы "LOPAN soft".
2. Работа с программой "INFOBOX".
2.1. Получение данных о юридических лицах и физических лицах предпринимателях (ФЛП).
2.2. Получение данных о физическом лице.


Программа "INFOBOX" разработана нашими программистами для поиска в реестрах информации о юридических лицах, ФЛП, физических лицах и интегрирует полученные данные непосредственно в ваши учетные системы "1С:Підприємство 8" или "BAS".
 


1. Установка платформы "LOPAN soft".

Чтобы установить платформу LOPAN soft скачайте, пожалуйста, вот этот файл, и распакуйте полученный архив "LOPAN_soft.zip".
 
В конфигурации "Бухгалтерія 8 для України" откройте, пожалуйста, меню "Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки" и нажмите кнопку "Создать". В открывшемся окне выберите файл "LOPAN_soft_v2.0.epf" из того каталога, в который вы его предварительно сохранили, и нажмите "Открыть". Далее нажмите на ссылку "Не определено" в поле "Размещение" (Рис. 1).

Рис. 1

В следующем окне установите отметку  в пунктах "Раздел "Покупки", "Раздел "Продажи" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 2).

Рис. 2

Для доступа к платформе "LOPAN soft" пользователям необходимо добавить права. Для этого в табличной части окна "Дополнительная обработка (создание)" установите, пожалуйста, курсор мышки в колонку "Быстрый доступ" и нажмите на кнопку . В открывшемся окне с помощью кнопки "Добавить>", перенесите в правое окно тех пользователей, которым будет доступна платформа, и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 3).

Рис. 3

После заполнения всех необходимых полей нажмите кнопку "Записать и закрыть".

Платформа "LOPAN soft" установлена. Для работы с программой "INFOBOX" необходимо её запустить. 


2.
Работа с программой "INFOBOX".

Для начала работы с программой
"INFOBOX" в конфигурации "Бухгалтерія 8 для України" откройте, пожалуйста, меню "Покупки" или "Продажи", в разделе "Сервис" выберите пункт "Дополнительные обработки" и нажмите на кнопку "Выполнить". Далее нажмите кнопку "Запуск" (Рис. 4).

Рис. 4

Перед вами откроется главное окно программы.


2.1. Получение данных о юридических лицах и физических лицах предпринимателях.

Для поиска контрагента в открытых государственных реестрах перейдите, пожалуйста, на вкладку "Контрагенты (юр.лица и ФЛП)", выберите необходимую организационно-правовую форму контрагента "Юр. Лицо" или "ФЛП",  установите отметку  возле необходимого вам запроса и введите код ЕГРПОУ (Рис. 5).

Обратите внимание! В зависимости от выбранного вида запроса, поля, доступные для заполнения из реестров, подсвечиваются желтым цветом.

Рис. 5

После ввода кода ЕГРПОУ программа автоматически проверит, есть ли данный контрагент в информационных базах "1С:Підприємство 8" и "BAS":

  • Если в информационной базе уже была создана карточка контрагента, программа сообщит об этом и данные по контрагенту появятся в блоке "Данные из справочника "Контрагенты". Для получения информации из реестров нажмите, пожалуйста, кнопку "Получить данные из реестров" (Рис. 6).

Рис. 6

  • Если в информационной базе данные по контрагенту отсутствуют, откроется информационное окно (Рис. 7). Для получения информации из реестров проверьте, пожалуйста, правильность выбора вида запроса и нажмите кнопку "Получить данные из реестров".

Рис. 7

Полученные данные из реестров отобразятся в нижней части окна и в блоке "Данные из запроса" (Рис. 8).

Рис. 8
 
Далее нажмите, пожалуйста, кнопку "Перенести все данные". Поля раздела "Данные из запроса" будут перенесены в раздел "Данные из справочника "Контрагенты" для дальнейшего заполнения карточки контрагента в информационных базах "1С:Підприємство 8" и "BAS".

Обратите внимание! В программе также предусмотрен построчный перенос данных, полученных из реестров. Если необходимо использовать не все данные, нажмите, пожалуйста, кнопку  возле полей, данные из которых необходимо перенести для дальнейшего заполнения карточки контрагента. (Рис. 9).

Рис. 9

Обратите внимание!
На вкладке "Настройки" в блоке "Сохранение данных" можно указать папку для новых контрагентов, выбрав её в поле "Группа для новых контрагентов". Для создания контрагентов в разных папках установите отметку  "Выбирать группу при создании контрагента при каждом запросе" и указывайте необходимую папку при каждом создании контрагента (Рис. 10).

Рис.10
 
После того как нужные данные для заполнения карточки контрагента перенесены, нажмите, пожалуйста, соответствующую кнопку:

  • "Обновить контрагента", если карточка контрагента уже есть в информационной базе (Рис. 11).

Рис.11
 
  • "Создать контрагента", если карточки контрагента в информационной базе нет (Рис. 12).

Рис. 12
 
Далее для подтверждения записи контрагента нажмите "Да" (Рис. 13).

Рис. 13

Обратите внимание!
Данные контрагента, полученные из реестров, можно распечатать. Для этого в нижней части вкладки "Контрагенты (юр. лица и ФЛП)" нажмите кнопку "Посмотреть/напечатать". В следующем окне программа выведет информацию о контрагенте.  Для печати нажмите, пожалуйста, значок  в верхнем меню программ "1С:Підприємство 8" и "BAS" (Рис. 14).

Рис. 14
 
Работа по заполнению карточек контрагентов юридических лиц и ФЛП данными из реестров завершена.


2.2. Получение данных о физическом лице.
 
Для получения информации о физическом лице из открытых государственных реестров перейдите, пожалуйста, на вкладку "Физические лица".

Далее в поле "ФИО" введите фамилию, имя и отчество на украинском языке и нажмите кнопку "Получить данные из реестров" (Рис. 15).

Обратите внимание! На вкладке "Физические лица" выполняется отдельный запрос.

Рис. 15

В результате запроса программа выдаст такую информацию по физическому лицу:
  • является ли руководителем;
  • зарегистрирован ли ФЛП;
  • является ли участником в судовом процессе;
  • является ли плательщиком алиментов;
  • прочая информация.

Обратите внимание!
Данные по физическому лицу, полученные из реестров, можно распечатать. Для этого нажмите, пожалуйста, значок  в верхнем меню программ "1С:Підприємство 8" и "BAS" (Рис. 16).

Рис. 16

Работа по получению информации о физическом лице завершена.
 

Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.

Приятной работы!

Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона