Работа с программой "БАНКИ.UA" - перенос выписки из любого клиент-банка Украины в "Управління торговим підприємством для України"

1. Установка платформы "LOPAN soft".
2. Работа с программой "БАНКИ.UA".
2.1. Настройка параметров работы с программой "БАНКИ.UA".
2.2. Загрузка выписки из клиент-банка.
 
Программа "БАНКИ.UA" разработана нашими программистами для автоматического переноса выписки из любого клиент-банка Украины в учетные программы "1С:Підприємство 8".

Обратите внимание! Если вы поменяли банк, теперь не нужно заказывать новую обработку, просто выберите новый банк в программе. Если у вас группа компаний, все ваши предприятия/ФЛП смогут работать с любыми банками в рамках одной программы, просто выберите лицензию на нужное количество организаций.


1. Установка платформы "LOPAN soft".

Перед установкой платформы "LOPAN soft" скачайте файл дистрибутива с нашего сайта. Для этого перейдите, пожалуйста, на сайт https://lopan.com.ua/lopan-soft/bankiua/ и нажмите кнопку . Далее разархивируйте папку "LOPAN_soft.zip".

В конфигурации "Управління торговим підприємством для України" выберите, пожалуйста, "Сервис" - "Внешние печатные формы и обработки" - "Внешние обработки" и нажмите кнопку "Добавить". В открывшемся окне нажмите кнопку "Заменить файл внешней обработки" выберите файл "LOPAN_soft_v1.2.epf" из того каталога, в который вы его предварительно сохранили, и нажмите "ОК" (Рис. 1).

Рис. 1

Обратите внимание! Если у вас "Бухгалтерія для України, редакція 1.2", для начала работы с программой "БАНКИ.UA" необходимо выбрать "Сервис" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Дополнительные внешние обработки".

Платформа "LOPAN soft" установлена. Для работы с программой "БАНКИ.UA" необходимо выполнить настройки параметров. 

 
2. Работа с программой "БАНКИ.UA".

2.1. Настройка параметров работы с программой "БАНКИ.UA".

Для начала работы с программой "БАНКИ.UA" выберите, пожалуйста, "Сервис" - "Дополнительные отчеты и обработки" - "Дополнительные внешние обработки" и нажмите на строке "LOPAN soft" двойным щелчком мыши.

 В открывшемся окне выберите организацию, по которой будете работать с программой "БАНКИ.UA", и нажмите кнопку "Запуск" (Рис. 2).

Рис. 2

Перед вами открылось рабочее окно программы "БАНКИ.UA".

Далее выберите банк и банковский счет организации, по которой будут загружаться выписки. В поле "Файл выписки" укажите путь к выписке, выгруженной из клиент-банка за определенный день или период. Также выберите нужный тип кодировки. От этого будет зависеть корректное отображение данных (Рис. 3).

Рис. 3

Затем перейдите на вкладку "Настройки" и заполните соответствующие поля, необходимые для автоматического заполнения платежных документов при переносе в "1С:Підприємство 8" (Рис. 4).

Рис. 4

Для автоматического заполнения платежных документов по расчетно-кассовому обслуживанию установите отметку  "Включить функцию автоматического заполнения документов по комиссии банка" и заполните соответствующие поля, необходимые для автоматического заполнения платежных документов (Рис. 5).

Обратите внимание! Для корректного переноса в "1С:Підприємство 8" платежных документов по расчетно-кассовому обслуживанию в карточке контрагента обязательно должно быть заполнено поле  "Код по ЕГРПОУ" банка.

Рис. 5

Обратите внимание!
Настройки программы сохраняются автоматически для каждого банковского счета.

Настройка параметров завершена. Программа "БАНКИ.UA" готова загружать платежные поручения.


2.2. Загрузка выписки из клиент-банка.

Для загрузки выписки из клиент-банка в "1С:Підприємство 8" нажмите, пожалуйста, на кнопку "Прочитать данные из файла" в программе "БАНКИ.UA" (Рис. 6).

Рис. 6

В табличной части появятся данные, содержащиеся в выписке.

Обратите внимание! Если кодировка была выбрана неправильно, то в колонках "Назначение платежа" и "Контрагент" данные отображаются некорректно (Рис. 7).

Рис. 7

В таком случае, в поле "Кодировка" выберите другой вариант и нажмите кнопку "Прочитать данные из файла".

Красным цветом в табличной части отображаются данные, отсутствующие в программе. Для автоматического создания недостающих сведений нажмите кнопку "Создать ненайденное" и в следующем окне кнопку "Создать". В служебном сообщении появится информация о том, что было создано.

Также табличную часть выписки можно откорректировать до загрузки в "1С:Підприємство 8", например, поменять вид операции с "Оплата поставщику" на "Прочее списание".

Обратите внимание! При нажатии кнопки "Прочитать данные из файла", после того как табличная часть была откорректирована вручную, измененные данные будут удалены и их необходимо будет внести повторно.

Для загрузки в программы "1С:Підприємство 8" платежных поручений нажмите кнопку "Загрузить".

Загрузка выписки из клиент-банка завершена. Для дальнейшей работы с платежными поручениями перейдите в раздел "Банк".


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.

Приятной работы!


Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона