Переустановка программы M.E.Doc, сетевая версия
1. Создание резервной копии базы данных предприятия.
 
При переустановке операционной системы Windows или при необходимости переноса программы "M.E.Doc" на другой компьютер после установки программы возможно восстановление базы данных предприятия из резервной копии. Резервная копия содержит: отчеты и квитанции к ним, персональные настройки, справочники, созданные пользователем.

Для создания резервной копии базы данных предприятия войдите, пожалуйста, в "Головне меню" - "Адміністрування" - "Резервне копіювання" и выберите меню "Файл" - "Створити резервну копію".

В окне "Вибір підприємств" отметьте предприятия, по которым будет создаваться резервная копия и нажмите кнопку "Ок" (Рис. 1).

Рис. 1

В следующем окне выберите каталог, в котором будет сохранена резервная копия на вашем компьютере, и нажмите кнопку "Сохранить". Создание файла занимает некоторое количество времени, в течение которого на экране будет сообщение "Зачекайте, триває створення резервної копії". После завершения создания резервной копии появится сообщение "Створення резервної копії пройшло успішно", нажмите кнопку "Ок" (Рис. 2).

Рис. 2

Созданная резервная копия появится в списке. Папка, в которую она сохранилась, указана в поле "Каталог резервних копій" (Рис. 3).

Рис. 3

Резервная копия сохранена! Файл имеет расширение *.ZBK.

В случае, если создать резервную копию базы данных уже технически невозможно (программа не запускается), необходимо осуществить поиск файлов резервных копий на вашем компьютере (файлы с расширением *.ZBK). По умолчанию программа создает файлы резервных копий в каталог "...\Мои документы\ZVIT_ARC", если данная функция не была отключена пользователем ранее.

 
2. Установка серверной части программы "M.E.Doc".
 
Для установки серверной части программы "M.E.Doc" на сайте http://lopan.com.ua нажмите, пожалуйста, в правом верхнем углу кнопку "Обновления" и скачайте файл "Инсталляционный пакет версии 11.00.ХХХ" на ваш компьютер. Запустите файл двойным щелчком мыши.

В отдельном окне запустится мастер установки, следуя рекомендациям которого устанавливаем программу. Для начала установки нажмите, пожалуйста, кнопку "Далі" (Рис. 4).

Рис. 4

В следующем окне ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения.

Для продолжения установки выберите пункт "Я приймаю умови ліцензійної угоди" и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 5).

Рис. 5

В следующем окне выберите тип установки "Мережевий варіант" и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 6).

Рис. 6

Папка, в которую будет установлена программа, указана по умолчанию. При необходимости путь можно поменять на другой с помощью кнопки "Огляд". Для дальнейшей установки нажмите кнопку "Далі" (Рис. 7).

Рис. 7

В открывшемся окне укажите настройки серверной части. Все данные указываются автоматически (Рис. 8). При необходимости данные можно изменить.

Рис. 8

Следующим пунктом необходимо выбрать дополнительные компоненты системы.

Рекомендуем оставить значение по умолчанию: "Використовувати Firedird сервер (classic)" (Рис. 9).

Рис. 9

Далее укажите параметры для установки и настройки службы Firebird. Все данные указываются автоматически (Рис. 10). При необходимости данные можно изменить.

Рис. 10

После этого начнется процесс установки программы (Рис. 11). В процессе возможна установка дополнительных компонент для работы "M.E.Doc" (производится автоматически).

Рис. 11

После сообщения об окончании установки нажмите кнопку "Готово" (Рис. 12).

Рис. 12

Перед восстановления резервной копии необходимо предварительно обновить программу до актуальной версии, для чего перейдите, пожалуйста, к пункту 3 данной инструкции.


3. 
Обновление сетевой версии программы "M.E.Doc".
 
Установка обновлений производится на компьютере с серверной частью программы "M.E.Doc", при этом сама программа на сервере должна быть закрыта (в дальнейшем обновление сетевой версии производится также на сервере, при этом на всех клиентских местах программа должна быть закрыта). Зайдите, пожалуйста, в меню "Пуск"- "Все программы", выберите в папке "M.E.Doc Server" пункт "Моніторинг користувачів" (Рис. 13).

Рис. 13

В открывшемся окне программа сообщит о наличии обновлений и предложит автоматически установить их. Для начала запуска процесса обновления нажмите кнопку "Так" (Рис. 14).

Рис. 14

Обратите внимание
! Для обновления программы обязательно должен быть доступ к интернету.

В следующем окне программа предупредит об остановки службы ZvitGrp1. Для дальнейшей установки нажмите кнопку "Далі" (Рис. 15).

Рис. 15

Далее в окне будут отображены текущая и последняя версии обновления, нажмите, пожалуйста, кнопку "Далі" (Рис. 16).

Рис. 16

После этого программа автоматически загрузит все необходимые обновления, поочередно установит каждое из них и сообщит об этом в соответствующем диалоговом окне. Это может занять некоторое время в зависимости от количества обновлений и скорости интернета.

Далее программа предложит запустить службу ZvitGrp1, нажмите кнопку "Далі".

В появившемся окне после сообщения об успешном обновлении программы до последней версии нажмите кнопку "Вихід" (Рис. 17).

Рис. 17

Обновление клиентской части происходит автоматически при запуске.

Процесс обновления программы "M.E.Doc" завершен!


4. 
Установка клиентской части программы "M.E.Doc".
 
Для установки клиентской части необходимо зайти в папку с установленной серверной частью программы и открыть для общего доступа по локальной сети папку "Client" (нажать на папку правой клавишей мыши и в свойствах папки на закладке "Доступ" выбрать необходимую настройку).

На компьютере, на котором будет устанавливаться клиентская часть, необходимо по локальной сети зайти в папку "Client" и запустить файл setup.exe. Запустится мастер установки программы.

Папка, в которую будет установлена программа, указана по умолчанию. При необходимости путь к ней можно изменить на другой с помощью кнопки "Огляд". Настройку адреса серверной части оставьте по умолчанию и нажмите кнопку "Далі" для продолжения установки (Рис. 18).

Рис. 18

Процесс установки клиентской части программы "M.E.Doc" запущен. Возможна установка дополнительных компонент для работы "M.E.Doc" (производится автоматически). После сообщения об окончании установки снимите отметку "Запустити M.E.Doc Станцію" и нажмите кнопку "Готово".

Для восстановления резервной копии перейдите, пожалуйста, к пункту 5 данной инструкции.


5. 
Восстановление данных из резервной копии.

Для того чтобы восстановить резервную копию, запустите, пожалуйста, программу "M.E.Doc" (ярлык на рабочем столе "Запустити M.E.Doc Server"  при работе на сервере или "Запустити M.E.Doc Station"  при работе на компьютере с установленной клиентской частью) и в окне выбора пользователя нажмите кнопку "Далі" (поле "Логін" по умолчанию "Admin", поле "Пароль" оставляем пустым).

После этого откроется окно "Майстер заповнення даних про підприємство", в котором необходимо выбрать пункт "Відновлення резервної копії" и нажать кнопку "Далі" (Рис. 19).

Рис. 19

В следующем окне программа отобразит каталог, в который по умолчанию сохраняются резервные копии "...\Мои документы\ZVIT_ARC". В случае, если ваша резервная копия находится в другой папке, путь к ней необходимо указать вручную в поле "Каталог резервних копій".

Обратите внимание!
 В списке может быть несколько резервных копий. Имя файла резервной копии содержит:

  • "год-месяц-число-часы-минуты_версия "M.E.Doc"_ЕГРПОУ предприятия" при создании резервной копии на одно предприятие;
  • "год-месяц-число-часы-минуты_версия "M.E.Doc" (без кода ЕГРПОУ предприятия) при создании резервной копии на несколько предприятий.

Для восстановления необходимо выбирать резервную копию, созданную последней.


Выберите необходимую для восстановления резервную копию из списка и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 20).

Рис. 20

В открывшемся окне появится предприятие, данные которого вам необходимо восстановить. Если резервная копия содержит базы нескольких предприятий, программа по умолчанию отметит для восстановления все. Оставьте отмеченными необходимые вам предприятия и нажмите кнопку "Далi", программа запустит восстановление данных (Рис. 21).

Рис. 21

После восстановления данных из резервной копии нажмите кнопку "Далi" для перехода в окно "Вибір установи" и выберите необходимое предприятие.

Данные из резервной копии восстановлены!
 
 
Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.
 
Приятной работы!


Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона