Настройка удаленного подключения с помощью программ TeamViewer и AnyDesk

1. Настройка удаленного подключения с помощью программы "TeamViewer".
1.1. Загрузка и установка программы "TeamViewer" на компьютер.
1.2. Отключение автоматического обновления программы "TeamViewer".
1.3. Дополнительная настройка "сервера".
2. Настройка удаленного подключения с помощью программы "AnyDesk".
2.1. Загрузка и установка программы "AnyDesk" на компьютер.
2.2. Дополнительная настройка "сервера"..



Перечисленные программы позволяют настроить управление компьютером с других компьютеров или мобильных устройств через интернет. Получив доступ к удалённому устройству, вы сможете управлять им, как будто оно находится рядом: менять настройки, запускать установленные приложения, просматривать, редактировать и копировать файлы.

Условно обозначим, "клиент" - это компьютер, с которого будете подключаться, например, домашний, "сервер" — это компьютер, на который будете подключаться, например, рабочий.

В данной инструкции описаны 2 способа настройки удаленного подключения на примере двух бесплатных программ "TeamViewer" и "AnyDesk".


1. Настройка удаленного подключения с помощью программы "TeamViewer".

1.1. Загрузка и установка программы "TeamViewer" на компьютер.

Перед установкой программы "Team Viewer" скачайте файл дистрибутива с сайта разработчика. Для этого перейдите, пожалуйста, на сайт https://www.teamviewer.com/ru/ и нажмите кнопку "Скачать бесплатно" (Рис. 1).

Рис. 1

Далее запустите скачанный файл двойным щелчком мыши. Следуя инструкциям установщика, установите программу на компьютер.

Обратите внимание!
Программу "TeamViewer" необходимо установить на "сервере" и на "клиенте".

После завершения установки на рабочем столе появится ярлык программы "TeamViewer" . Программа готова к работе.


1.2. Отключение автоматического обновления программы "TeamViewer".

Программа "TeamViewer" корректно работает при одинаковых версиях на всех подключенных компьютерах. Если версии разные, соединение может не произойти.

Обратите внимание!
Программа "TeamViewer" может автоматически обновиться при запуске.

После установки программы рекомендуем отключить автоматическое обновление. Для этого запустите, пожалуйста, программу "TeamViewer", в верхнем меню перейдите на вкладку "Додаткові можливості" и выберите пункт "Опції" (Рис. 2).

Рис. 2

В открывшемся окне выберите раздел "Додаткові налаштування" и нажмите кнопку "Показати додаткові опціі" (Рис. 3).

Рис. 3

Далее в разделе "Перевіряти наявність нових версій" выберите, пожалуйста, из списка вариант "Ніколи", в разделе "Встановити нову версію автоматично" выберите "Немає автоматичного оновлення" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 4).

Рис. 4

Автоматическое обновление программы отключено.

Обратите внимание!
Отключить автоматическое обновление программы "TeamViewer" необходимо как на "сервере", так и на "клиенте".


1.3. Дополнительная настройка "сервера".

При запуске программы "TeamViewer" автоматически генерируются параметры доступа к управлению ("Ваш IP" и "Пароль"). Чтобы удаленно подключиться к компьютеру "серверу" необходимо эти данные ввести на компьютере "клиенте".

Обратите внимание! Пароль меняется при каждом подключении.

Чтобы пароль не менялся необходимо выполнить дополнительные настройки на компьютере "сервере".

Для этого запустите, пожалуйста, программу "TeamViewer", в верхнем меню перейдите на вкладку "Додаткові можливості" и выберите пункт "Опції". В открывшемся окне выберите раздел "Безпека" (Рис. 5).

Рис. 5

В полях "Пароль" и "Підтвердити пароль" введите одинаковый пароль (необходимо придумать свой пароль), его будете вводить при каждом подключении к "серверу". В поле "Екран ідентифікації Windows" выберите из списка "Дозволено всім користувачам" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 6).

Рис. 6

Настройка "сервера" завершена.

Обратите внимание!
С компьютера "сервер" необходимо записать данные из поля "Ваш ID" и придуманный пароль (Рис. 7).

Рис. 7

Чтобы подключаться к "серверу", на компьютере "клиент" введите в поле "ID партнера" код и нажмите кнопку "Підключитися". В следующем окне введите пароль.

Обратите внимание!
С помощью программы "TeamViewer" можно подключиться к персональному компьютеру под управлением операционной системы Windows, Linux, Mac OS и мобильным устройствам под управлением Android, iOS.


2. Настройка удаленного подключения с помощью программы "AnyDesk".

2.1. Загрузка и установка программы "AnyDesk" на компьютер.

Перед установкой программы "AnyDesk" скачайте файл дистрибутива с сайта разработчика. Для этого перейдите, пожалуйста, на сайт https://anydesk.com/ru и нажмите кнопку "Скачать бесплатно" (Рис. 8).

Рис. 8

Далее запустите скачанный файл двойным щелчком мыши. Следуя инструкциям установщика, установите программу на компьютер.

Обратите внимание!
Программу "AnyDesk" необходимо установить на "сервере" и на "клиенте".

После завершения установки на рабочем столе появится ярлык программы "AnyDesk" . Программа готова к работе.


2.2. Дополнительная настройка "сервера".

При удаленном подключении к компьютеру через программу "AnyDesk обычно необходимо подтверждение на "сервере". Чтобы отключить этот контроль выполните дополнительные настройки на компьютере "сервере".

Для этого запустите, пожалуйста, программу "AnyDesk", в правом верхнем углу нажмите кнопку "Общие и выберите меню "Настройки" (Рис. 9)

Рис. 9

В открывшемся окне перейдите в раздел "Безопасность" и нажмите кнопку "Разблокировать настройки безопасности" (Рис. 10).

Рис. 10

Обратите внимание!
После нажатия на эту кнопку может появится служебное окно системы Windows, в котором нужно разрешить внесение изменений, нажмите кнопку "Да" или "Разрешить".

После этого в блоке "Интерактивный доступ" выберете, пожалуйста, пункт "Всегда разрешать" и в блоке "Неконтролируемый доступ" поставьте отметку "Разрешить неконтролируемый доступ" (Рис. 11).

Рис. 11

В открывшемся окне в полях "Пароль" и "Подтвердите пароль" введите одинаковый пароль (необходимо придумать), его будете вводить при каждом подключении к "серверу". Далее нажмите кнопку "Применить" (Рис. 12).

Рис. 12

Настройка "сервера" завершена.

Обратите внимание!
С компьютера "сервер" необходимо записать данные из поля "Это рабочее место" и придуманный пароль (Рис. 13).

Рис. 13

Чтобы подключаться к "серверу", на компьютере "клиент" введите, пожалуйста, в поле "Удаленное рабочее место" код и нажмите кнопку "Підключитися". В следующем окне введите пароль.

Обратите внимание!
С помощью программы "AnyDesk" можно подключиться к персональному компьютеру под управлением операционной системы Windows, Linux, Mac OS и мобильным устройствам под управлением Android, iOS.


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.

Приятной работы!

Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона