Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript. Вот инструкции, как включить JavaScript в вашем браузере.
Регистрация дополнительного предприятия в "M.E.Doc"

 
Для того чтобы добавить новое предприятие в базу программы, запустите, пожалуйста, "M.E.Doc", и в окне "Вибір установи" на панели инструментов нажмите на кнопку "Створити підприємство" (Рис. 1).

Рис. 1
 
После этого откроется окно "Майстер заповнення даних про підприємство", в котором необходимо выбрать пункт "Реєстрація нового підприємства" и нажать кнопку "Далі" (Рис. 2).

Рис. 2
 
В следующем окне "Завантаження сертифікатів" выберите необходимый вариант загрузки сертификатов:

  • если у вас нет действующих сертификатов АЦСК "Украина" - выберите пункт "У мене немає сертифікатів", и в последующих окнах введите данные о предприятии вручную;
  • если у вас есть действующие сертификаты АЦСК "Украина" - необходимо выбрать пункт "Завантажити сертифікати через Інтернет" и ввести код ЕГРПОУ вашей организации. После этого информация, которая содержится в сертификатах, загрузится автоматически.

Рассмотрим вариант создания предприятия при наличии действующих сертификатов электронной цифровой подписи (ЭЦП).

Введите, пожалуйста, код ЕГРПОУ вашего предприятия и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 3).

Рис. 3
 
В следующем окне программа отобразит список загруженных сертификатов, нажмите кнопку "Далі" (Рис. 4).

Рис. 4
 
В окне "Налаштування електронної пошти" введите адрес и пароль электронной почты, которая будет использоваться для обмена электронными документами, и нажмите кнопку "Далі" (Рис. 5).

Обратите внимание! Для отправки отчетности рекомендуется создать отдельный адрес электронной почты на украинском или международном почтовом сервере, например, meta.ua, ukr.net, gmail.com и другие.

Рис. 5
 
В окне "Налаштування комплекту підписів" необходимо настроить комплект подписей. Для этого в блоках "Звітність", "Податкові та видаткові накладні", "Розрахунок коригування (Дод 2) до ПН" и "Первинні документи-Акти, Рахунки, Інші" нажмите на строку "Не використовується" и из выпадающего списка выберите "Бухгалтер – Директор – Печатка", "Директор – Печатка" или другой (Рис. 6).

Рис. 6

Для отправки запросов в ГФСУ необходимо дополнительно настроить комплект подписей для блока "Інформаційна довідка". Для этого в соответствующем блоке нажмите на строку с установленным комплектом подписей и из выпадающего списка выберите "Відповідальна особа - Печатка" либо "Відповідальна особа", если предприятие работает без печати. Поле "Відповідальна особа" останется пустым, для его заполнения нажмите кнопку  . В открывшемся дополнительном окне с помощью кнопки "Додати"  (Рис. 7) выберите необходимый сертификат и нажмите кнопку "ОК" (рекомендуется использовать сертификат директора).

Рис. 7
 
После выбора комплекта подписей данные из сертификатов подписчиков отобразятся в настройках. Для сохранения настроек в окне "Налаштування комплекту підписів" нажмите кнопку "Далі" (Рис. 6).

Настройка комплекта подписей завершена, в последующих окнах вам необходимо ввести данные о вашем предприятии. Поля, выделенные цветом, являются обязательными для заполнения. Для перехода в следующее окно нажмите кнопку "Далі" (Рис. 8).
 
Обратите внимание! Если сертификаты были загружены из интернета, некоторые поля карточки будут заполнены автоматически, на основании данных, указанных в сертификатах.

Рис. 8

После того как данные по предприятию будут введены, откроется окно "Налаштування ліцензії". Нажмите, пожалуйста, на кнопку "Завантажити". В появившемся окне нажмите кнопку "ОК". В разделе "Модулі" отобразится список всех модулей программы, на которые приобретена лицензия, с указанием сроков их действия. Нажмите кнопку "Далі" (Рис. 9).

Рис. 9

В следующих окнах "Налаштування комплектності форм" и "Перевірка електронної звітності" нажмите кнопку "Далі". В последнем окне настроек "Завершальний етап майстра" проверьте правильность введения ваших данных и нажмите кнопку "Готово" (Рис. 10).

Рис. 10
 
В появившемся окне "Договори про електронний документообіг" нажмите кнопку "Завершити", оставив пункты создания договора без отметки (Рис. 11).
 
Рис. 11
 
После этого откроется окно "Вибір установи", в котором отобразится созданное предприятие.

Обратите внимание! Для возможности подачи/приема документов в электронном виде с контролирующими органами необходимо заключить договорные отношения, если до этого они не были оформлены. 

Процедура заключения договорных отношений с контролирующими органами проводится после получения сертификатов ЭЦП и настройки программы "M.E.Dос" для их использования.
 
Для заключения Договора с ГФСУ в программе "M.E.Dос" откройте, пожалуйста, вновь созданное предприятие и выберите "Головне меню" - "Звітність" - "Реєстр звітів", нажмите выпадающее меню "Файл" - "Створити звіт". Выберите период – текущий месяц, в левой части окна выделите раздел "Державна фіскальна служба" и раскройте его двойным щелчком мыши. Выберите подраздел "Інше", найдите документ "Договір про визнання електронних документів" (код бланка J1391004) и нажмите кнопку "Створити" (Рис. 12).

Рис. 12

Обратите внимание! Договор для физических лиц-предпринимателей находится в разделе "Державна фіскальна служба" - "Звітність фізичних осіб" (код бланка F1391004).

Далее Договор необходимо заполнить, проверить, подписать электронной цифровой подписью и отправить в ГФСУ.

Для подачи отчета по Единому социальному взносу (ЕСВ) необходимо заполнить, подписать электронной цифровой подписью и подать в ГФСУ Карточку присоединения к договору. Для этого в разделе "Реєстр звітів" при создании документа выберите период – текущий месяц, в левой части окна выделите раздел "Пенсійний фонд" и создайте документ "Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до ПФУ" (код бланка P9900301) (Рис. 13).

Рис. 13
 
Договор о признании электронных документов с Государственной службой статистики Украины заключать не нужно. Регистрация предприятия в базе контролирующего органа происходит автоматически при отправке отчета.
 
Обратите внимание! Контролирующие органы в ответ на отправленный Договор/Карточку присоединения к договору присылают следующие документы:

  1. "Повідомлення про отримання звітності" - "Звiт доставлено в поштову скриньку.." контролирующего органа.

  2. "Квитанція 1":
    • на Договор с ГФСУ: "Документ доставлено до центрального рівня Державної фіскальної служби України…ДОКУМЕНТ ЗБЕРЕЖЕНО НА ЦЕНТРАЛЬНОМУ РІВНІ";
    • на Карточку присоединения к договору для подачи ЕСВ: "Електронний документ "Картка приєднання до договору про супровід електронних звітів в системі подання електронних звітів до Пенсійного фонду України" прийнято для подальшого опрацювання".

  1. "Квитанція 2":
    • на Договор с ГФСУ: "Реєстраційний номер документу:… ДОКУМЕНТ ПРИЙНЯТО";
    • на Карточку присоединения к договору для подачи ЕСВ: только Квитанция №1.

Только при наличии этих документов процедуру заключения договорных отношений можно считать завершенной.


Уважаемый бухгалтер! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 750-85-00 (многоканальный), с мобильного бесплатно.

Приятной работы!



Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона