Актуализация базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН".

1. Загрузка инсталляционного пакета системы "ЛІГА:ЗАКОН".
2. Актуализация базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН".
3. Обновление "Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН" и "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН" (в случае сетевой версии).

1. 
Загрузка инсталляционного пакета системы "ЛІГА:ЗАКОН".

Для начала процесса актуализации базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН" необходимо загрузить инсталляционный пакет с актуальной базой данных на компьютер. Ссылки для загрузки инсталляционного пакета формируются индивидуально под вашу систему "ЛІГА:ЗАКОН". Для получения индивидуальной ссылки обратитесь, пожалуйста, к специалистам нашей компании по телефону 750-85-00 (многоканальный), callback Украина.

После получения письма со ссылками скачайте, пожалуйста, инсталляционные диски системы "ЛІГА:ЗАКОН".

Обратите внимание!
Рекомендуется использовать менеджер загрузок (например, "Download Master") для скачивания инсталляционных дисков, так как файлы имеют большой размер.

В результате загрузки на вашем компьютере появятся два образа диска с расширением *.iso.

Обратите внимание!
Некоторые менеджеры загрузок присваивают расширение *.htm инсталляционным файлам системы "ЛІГА:ЗАКОН". В этом случае нужно изменить расширение файлов на *.iso вручную.

Каждый файл инсталляционного диска необходимо разархивировать в отдельную папку, используя любую программу для работы с архивами. В результате на вашем компьютере будут созданы папки "dvd_1" и "dvd_2".


2. 
Актуализация базы данных системы "ЛІГА:ЗАКОН".

Для установки системы "ЛІГА:ЗАКОН" откройте, пожалуйста, папку "dvd_1" и запустите двойным щелчком мыши файл Autorun.exe. В открывшемся окне "Диск 1" нажмите кнопку "Запуск" для начала установки (Рис. 1).

Рис. 1

Далее выберите язык, который будет использоваться в процессе установки, и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 2).

Рис. 2

В отдельном окне запустится мастер установки, следуя рекомендациям которого выполняется установка программы. Для продолжения установки нажмите кнопку "Далее" (Рис. 3).

Рис. 3

В следующем окне выберите, пожалуйста, пункт "Обновить систему с существующими параметрами" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 4).

Рис. 4

В следующем окне будут указаны регистрационные данные вашей системы "ЛІГА:ЗАКОН". Проверьте, пожалуйста, правильность регистрационной информации (название организации, название и регистрационный номер вашей системы "ЛІГА:ЗАКОН") и нажмите кнопку "Далее" (Рис. 5).

Рис. 5

В следующем окне нажмите кнопку "Установить" (Рис. 6).

Рис. 6

После этого начнется процесс установки программы (Рис. 7, Рис. 8)

Рис. 7


Рис. 8

В процессе установки программа запросит путь ко второму инсталляционному диску. Укажите, пожалуйста, путь к папке "dvd_2" на вашем компьютере и нажмите кнопку  "ОК" (Рис. 9).

Рис. 9

После сообщения о завершении инсталляции выберите пункт "Нет, я произведу перезагрузку позже". Для завершения процесса установки нажмите кнопку "Выход" (Рис. 10).

Рис. 10


3.
Обновление "Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН" и "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН" (в случае сетевой версии).

Обратите внимание!
Механизм обновления "Администратора" и "Клиента" одинаковый, отличается только запуском необходимых файлов.

Для запуска обновления зайдите, пожалуйста, в меню "Пуск", выберите "Все программы" - "Liga" и запустите поочередно соответствующие файлы Install LIGA Admin (для "Администратора системы ЛІГА:ЗАКОН") и Install LIGA Client (для "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН"). В появившемся окне выберите, пожалуйста, язык установки.

В следующем окне выберите, пожалуйста, пункт "Обновить систему с существующими параметрами" и нажмите кнопку "ОК" (Рис. 11).

Рис. 11

В отдельном окне запустится мастер установки, следуя рекомендациям которого устанавливается программа. Для продолжения инсталляции нажмите, пожалуйста, кнопку "Далее" (Рис. 12).

Рис. 12

В следующем окне нажмите кнопку "Далее" (Рис. 13).

Рис. 13

После завершения обновления в информационном окне снимите, пожалуйста, галочки напротив пунктов "Запустить …" и "Открыть Руководство …" и нажмите кнопку "Выход" (Рис. 14).

Рис. 14

Обратите внимание!
Если у вас установлена сетевая версия системы "ЛІГА:ЗАКОН", вам необходимо обновить "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН" для каждого пользователя. Для этого зайдите, пожалуйста, по сети в каталог "..\Liga\Install\.." и запустите файл Cli_inst.exe.  Далее выполните все описанные выше действия по обновлению "Клиента системы ЛІГА:ЗАКОН".


Уважаемый абонент! Все вопросы, которые у вас возникли по инструкции, вы можете задать по телефону нашей горячей линии техподдержки: 0 800 750 855, бесплатно с мобильного по Украине.

Приятной работы!


Cвязь
с горячей линией

Ожидайте, пожалуйста, звонок на ваш мобильный телефон

00мин: 30сек

Для мгновенной связи с горячей линией введите, пожалуйста, свой номер мобильного телефона