- Бухгалтерія 8 для України
- Управління торгівлею для України
- Управління торговим підприємством для України
- Зарплата і Управління Персоналом для України
- Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України
- Управління виробничим підприємством для України
- Управління невеликою фірмою для України
- Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Управління торгівлею для України

"Управління торгівлею для України" системы программ "1С:Підприємство" - это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Он дает возможность в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций. Все это дает возможность обеспечить высокую эффективность работы персонала и управления современным торговым предприятием.
В прикладном решении "Управління торгівлею для України" уделено максимум внимания тому, чтобы обеспечить продуктивность работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок позволяют вести весь учет в одной программе.
"Управління торгівлею для України" позволяет автоматизировать следующие процессы торговой деятельности:

"Управління торгівлею для України" позволит создать в компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать единой командой.
Преимущества использования "Управління торгівлею для України":
Менеджеры по продажам:
- планируют продажи по своим клиентам/товарным группам на основании статистики продаж за предыдущие периоды;
- ведут базу потенциальных и реальных клиентов, сегментируют клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее);
- фиксируют контакты и предпродажные переговоры;
- обрабатывают заказы покупателей со всей сопутствующей информацией (плановые даты, оплаты, отгрузки, условия поставки, цены, скидки);
- согласовывают исполнения заказов с отделом закупок;
- контролируют поступление товаров под заказы покупателей;
- анализируют оплаты и состояние взаиморасчетов по своим клиентам;
- инициируют отгрузки.
Руководитель отдела продаж:
- анализирует план/факт продаж и прибыльность продаж компании в различных аналитических разрезах (по подразделениям, ответственным менеджерам, товарным группам, поставщикам и т.д.);
- анализирует контакты клиентов;
- анализирует клиентскую базу по различным признакам (по регионам, XYZ и ABC классификации, по видам деятельности и прочее);
- анализирует состояния заказов и взаиморасчетов;
- анализирует оборачиваемость и прибыльность товаров, использует аналитические отчеты для ведения приоритетных товаров/товарных групп.
Отдел маркетинга:
- возможность реализации ценовой политики: формирование цены и скидки, контроль соблюдения цен, хранение и анализ информации о ценах конкурентов;
- управление отношениями с покупателями;
- сегментация.
Менеджеры по закупкам:
- мониторят потребности отдела продаж в закупаемых товарах (какой необходим товар и когда);
- ведут и контролируют оборачиваемость товаров;
- анализируют спрос на товары: какие позиции имеют повышенный спрос или наоборот - являются неходовыми;
- планируют закупки (ранжируя их по товарным группам или поставщикам), для обеспечения незатоваренности склада и, в то же время, обеспечения потребности предприятия необходимыми товарами точно в срок;
- автоматически формируют заказы: отбор для каждого вида товара поставщика, который предоставляет наиболее выгодные условия по цене, наличию и доставке;
- фиксируют заявки на расходование денежных средств.
Руководитель отдела закупок:
- контролирует менеджеров по закупкам;
- мониторит текущие и итоговые планы подразделения по закупкам;
- контролирует и планирует взаиморасчеты с поставщиками, контролирует исполнение договорных обязательств по срокам поставки, по количеству поставленных, в рамках договоров, товаров либо материалов.
Сотрудники складского отдела:
- работают с документами для ведения карточек складского учета (приходные, расходные, складские ордера).
Руководитель складского отдела:
- контролирует движение по складу в оперативном торговом календаре;
- контролирует фактические движения по складу;
- анализирует расхождения и определяет ответственных по каждому из расхождений;
- контролирует ключевые показатели работы склада, такие как оборачиваемость товаров.
Отдел бухгалтерии:
- отсутствие необходимости ввода первичных документов, поскольку: менеджеры по закупкам вводят в систему информацию по приходам товаров, менеджеры по продажам – расходные накладные, кладовщики – информацию о движении товаров со складов, производственный отдел фиксирует потраченные товары документами и накладными, а выпущенную продукцию – документами и отчетами производства за смену. Бухгалтеру необходимо лишь проверить наличие и полноту документов, проконтролировать автоматическое заполнение счетов, по которым формируются бухгалтерские проводки, и утвердить документ к формированию бухгалтерских проводок, т.е. провести по бухгалтерскому и налоговому учету;
- удобные и простые формы для отображения первичных документов либо для контроля этих документов;
- удобные формы стандартных отчетов для контроля проводок по счетам, такие как оборотно-сальдовая ведомость, карточка счета и т.д.;
- ответственный за ведение налогового учета анализирует отклонение сумм по налоговому и бухгалтерскому учету. Благодаря тому, что в стандартных отчетах (анализ счета, оборотно-сальдовая ведомость по счету и др.) сразу видно сумму по конкретной затрате бухгалтерского учета, сумму по этой же затрате видно и по налоговому учету. Таким образом, контролировать расхождения становится предельно просто.
Руководитель предприятия:
- имеет возможность видеть полную картину состояния дел на предприятии в отчете "Рапорт Руководителю", при чем, он видит эту информацию независимо от того, находится ли он в офисе или за его пределами. Получает информацию в виде письма по электронной почте;
- руководитель держит руку на пульсе и постоянно контролирует состояние взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, выполненные заказы, затоваренность склада, наличие дебиторской и кредиторской задолженности, текущую прибыльность по данным товарам, состояние по наличию денежных средств и доступность товаров на складах;
- возможность контролировать работу менеджеров по ряду показателей: кто приносит максимальную прибыль, у кого больше всего общения с клиентами, у кого больше всего невыполненных заказов, у кого больше или меньше дебиторская или кредиторская задолженности, кто и как умеет работать с задолженностями.
Стоимость программного продукта: 8400 грн.